Телефон поддержки: 8-800-100-31-82
Единый портал электронной демократии Российской Федерации
Министерство связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
Все

Рейтинг регионов

Нижегородская область 0%
Московская область 0%
Ставропольский край 0%
Калужская область 0%
Все блоги

Блоги

11 ноября
Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» (11)
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», принятый Государственной Думой 5 июля 2011 года и одобренный Советом Федерации 13 июля 2011 года, подписан Президен

Семейная (дифференцированная) система налогообложения

№ 5524

Поддержать тему
Идет сбор подписей.
Я хочу предложить свою небольшую модификацию, которую только что, отправил французам на рассмотрение - у них там есть небольшие нелады.
Сначала - это была прогрессивная модель, но чтобы не путаться в понятиях я сменил название, потому что для меня прогресс общества важнее прогересса ставки - тут понятия могли различаться, так что несколько названий на выбор.
Смысл в том, чтобы соблюдать права не только среднего класса, но и тех кто зарабатывает больше и распределять не только доходы, но и ответственность.
Французам я предложил ввести голосование за процент налогов для общественных лиц, мне хотелось немного защитить артистов, которым бывает трудно гонять в метро или жить хрущёвке, поэтому я предложил сначала определить границы прогрессивного налога, что для 200млнов в год это может быть 89%, а для 10млнов всё же 30%, чтобы был промежуток достаточный для отыгрыша и всё таки стремление поднимать бизнес, как бы не гасло - это я предложил стимулировать путём делегирования полномочий на распределение налогов, то есть уплачивая 80% в казну с 180млнов остаётся примерно 36 млнов на житьё бытьё, а 144 уходит в казну, вот из этих 144 можно выделить 30-40% - порядка 43млнов, которые налогоплательщик будет сам распределять по бюджетным стаьям в пределах своей компетенции (этого всего мне не объяснить на французском - у них обрезанный вариант). Причём часть денег он сможет реинвестировать, конкретно в свою отрасль, если это нефтедобыча - то на исследования в нефтехимии или добыче, если это артист или режиссёр, то в театральный институт или кино и телевидения или на организацию фондов для спонсирования каких-то творческих мероприятий - то есть может быть достаточно широкий выбор, просто налоги пойдут по усмотрению вот этого человека, который уже сумел их заработать и это честно заработанные деньги, которыми он в принципе в праве распоряжаться, в том числе - это может быть реформа ЖКХ и муниципальные бюджеты.
Но более важным я считаю налоговые льготы и расчёт прогрессии, который может зависеть и от затрат на недвижимость и от расходов на содержание скорее всего охраны и может быть машин несколько, просто потому что у человека может быть достаточно большая семья, которую он так же кормит и которая помогала ему становиться, то есть может быть стоит перейти от личного налога к семейному и рассчитывать среднедушевой доход на семью, если конечно эти люди подтверждают своё родство и сдают общую декларацию, то есть уже не нужно каждому подавать, а это делает кто-то из членов семьи и в декларации перечисляются не только доходы, но и расходы, тем более дети - статья обучение и содержание детей, инвалидов, лиц пенсионного возраста.
Для лиц пенсионного возраста можно в принципе предусмотреть некоторые налоговые льготы в размере 2-3%, чтобы их включали в такие списки и они бы давали подпись и примерные свои затраты. А если они состоят в пенсионном возрасте на работе, то это может некоторым образом так же влиять на налоговое обложение в том числе и фирмы - тут можно регулировать, нуно ли поддерживать пенсионеров или кто-то хочет отказаться от них. У человека в возрасте есть больший опыт и его консультации могут оцениваться достаточно высоко, если он всё ещё может это делать, потому что передвигаться уже сил не так много и значит его зарплата может быть выше, чем у директора и при этом налогами облагаться меньше - этим в принципе компенсируется многое.
Здесь же не следует забывать про отдых и лечение - которые могут дифференцироваться и часть отчётов частных клиник на оказание услуг может проверяться, для этого частным клиникам и службам отдыха, турагенствам можно будет уточнять источники платежей (хотя эт конфиденциальная информация, тут надо придумать более тонкие ходы), а в целом содержание больного человека ложится на семью целиком, а не на него одного (часто), так же как и доходы с расходами средней семьи в целом сравниваются тем, что кто-то работает, а кто-то следит за ребёнком и на ребёнка так же надо выделять даже больше денег, то есть фактически семья с доходом в 100.000 и одним ребёнком имеет в месяц же расходов на 60-70 тысяч, включая бензин, еду и кое-какие обновления одежды, потом ещё нужно будет платить за садик, а во время кормления, доход резко падает со 100 до 60 - это в лучшем случае, потому что чаще совокупный доход составляет 30-50 тысяч - это в городе.
То есть смысл вообще в том, чтобы сосчитать доход семьи целиком - вот как они живут (с родителями, без, живут у бабушки в квартире, помоагют ей или нет) и затем уже с совокупного дохода всей семьи - здесь именно дохода, то есть с профицита бюджета платить налог в 5% если это хотя бы больше 20.000 и 7, если это 40, 15 при 200, до 500 - в пределах 30 ну и дальше уже может ранжироваться в другой прогрессии и на самом деле быть достаточно ограничительным, но если доход превышает 10 млнов в месяц, то можно уже тогда предлагать инвестирование в фонды или спонсирование организаций, а при доходах свыше 20 млнов уже ограничивать снизу, что можно оставить себе до 20% - остальное надо раскидать по бюджетным статьям - приходи тогда-то обсудим - это и так происходит, но никакого законодательства нет, а об этом стоит подумать. Потмоу что у людей есть определённый опыт работы и это возможно не просто умение ставить на чёрное или красное, тут надо уметь определять и откуда доходы и как заработаны и кто работает, а кто головой кивает. Просто чтобы они занимались тем делом, которое умеют делать хорошо, а если имеют необходимость в гос поддержке, то могли бы сами же об этом сказать и не нужно для этого становиться депутатами, по сути директора крупоного завода или софтверной компании уже поддерживают люди, которые на него работают - они уже на него работают, а люди которые покупают продукты этой компании - они тоже косвенно поддерживают её, то есть получается, что главный всё-таки соображает и может быть готов делать больше, но без сильных потрясений, а это обычное дело - пришёл выбрал статью бюджета, деньги ушли - не знаешь что делать с деньгами, отдал в бюджет пускай сами решают - голова не болит. Но при этом сам живёшь нормально, а не последние крохи отдаёшь, а если есть программа по инвестированию или созданию собственного бизнеса, то зачем откладывать на потом? новое производство - это ещё рабочие места - ещё налоги и люди накормлены.
Причём семью уже надо рассматривать не как единицу, а уже принимать во внимание количество людей в ней и процентная ставка может также вариьроваться от этого показателя, чтобы при доходе в 500тыс на 15 человек не снималось столько же сколько 500 на 2 - такая зависимость на мой взгляд вполне очевидна и тут уже можно рассматривать тогда показатель среднего дохода на человека - как минимальный размер оплаты труда и тогда получится, что тот кто зарабатывает больше остальных он реально может кормить других членов семьи, потому что он может снизить сумму налогов.
Вообще я начало придумал из-за Жерара Депардье и сегодня что-то вспомнил Пьера Ришара - можно сказать, что они меня воспитывали в како-то смысле, как и многие другие актёры, чьи модели поведения мне нравились и я их принимал, поэтому когда Жерар попал в аварию (наверное, расстроился и набухался), а потом уехал из Франции, мне стало его немного жаль, всё-таки быть артистом для миллиардов людей (учитывая ещё и будущие поколения) - очень сложно, психика это с трудом выдерживает, а артисты они вообще как дети часто и их и обидеть легко и расстроить, а завтра допустим съёмка и сниматься надо ночью и делать ещё и трюки, а ещё надо вообще войти в чужой образ - это огромная работа мыслительная (некоторым конечно легче это даётся, но тем не менее - это не такой труд, как просто придти на работу и ответить на десяток звонков, а потом ты свободен).
Поэтому я предложил вот сначала такие гильдии, чтобы в них налоговое бремя тоже распределялось и собственно управление средствами могло бы осуществляться на основе декларативного делегирования, то есть вот он заработал 100млнов евров - он не может пойти разрулить вопросы, но вот он говорит - вот вместо меня пусть управляет - вот этот, хотя это не совсем правильно, но это его личная ответственность, будет ли он сам управлять или наймёт профессионального менеджера - его дело, захочет выбрать правление от своего лица - хорошо, потому что чистый профсоюз - это другие люди, со своими взглядами, они могут быть профессионалами в своей области, но в управлении деньгами или в выборе стратегии развития вообще не понимать, а это влияет на развитие отрасли - в какие проекты будут вкладываться деньги, здесь эксперт, имеющий больший вес теоретически может иметь свою точку зрения, которая может быть одобрена или поддержана, но в целом - это уже подобие диалога и решает он только за 40-50% только от своего вклада которым он моет управлять (30-40%), в то время как целиком бюджет сферы составляют вклады всей гильдии плюс его же 50-60%, а ещё часть налога который ушёл целиком в бюджет также может возвращаться в инветсирование отрасли 10-25% - целью является распределение налогов и баланс с другими отраслями, чтобы не было перефинансирования, а был умный подход к освоению средств.
В свою очередь такое перераспределение будет призывать к участию в общественной жизни и возможно откроет новые возможности для тех, кто умеет делать правильный выбор хотя бы для себя и этим он будет уже помогать другим даже в большей степени, чем себе. Тут было бы хорошо создать такое информационное поле в котором человек видел бы куда конкретно отправились налоги, которые он заплатил - поначалу такой возможностью по сути будут обладать люди с высоким уровнем достатка, но при расширении системы она будет экстраполироваться и тех, кто будет принимать активное участие можно будет привлекать к более ответственной работе, особенно имея прямые отчёты об их уже проделанной работе и насколько успешно они в этой сфере действуют.
Соответственно для вступления в гильдию нужно просто вуказать статью доходов и выбрать предполагаемую статью расходов (если оба условия совпадают, то +1 в уровень), эта система мягко перерастёт в избирательную и может использовать уже существующие наработки в этой области, хотя я бы проверил на всякий случай - просто отдать код в открытое сообщество (сейчас выборов нет, а вот в Америке, например дырка была в аппаратном комплексе, биндинг слоёв на экране видимо сбивался с помощью спец команды, поэтому первый или последний кандидат занимал вероятно все области сенсорной панели - это возможная проблема, я не знаю деталей).
С помощью вот этих гильдий или выбора статей можно в принципе изменить подход к налоговой системе, чтобы люди, например, могли выбирать хотят они платить налоги сами или чтобы за них это делала их фирма и таким образом делегировать свои права на распределение налогов.
По сути анализом данных и выведением корееляций может также заниматься институт семьи совместно с экономическими, чтобы давать оценку влияния налоговых ставок и распределения бюджетов на личные хозяйства, а не экономику в целом и давать свои рекоммендации.
Особой статьёй расходов, на мой взгляд, слудует учитывать кредитные взаимоотношения как с банками так и с не юридическими лицами, среди которых могут быть так же и члены семьи, но которые не имеют общей декларации, а тем не менее и те и другие несут определённое бремя и налоговое бремя для них может быть ослаблено. Ситуация такая, что дети покупают квартиру в кредит и им нужно получить кредит, но ставка кредита намного выше, чем если просто дать им денег из бюджета семьи, платить и с этого налоги? - тут нужно подумать как можно оформить такие взаимоотношения и что должно происходить в таких случаях, потому что на мой взгляд понятно, что хотя бы вот этих денег многим как раз не хватает. А приходя в банк и выплачивая там проценты, которые вызывают рост инфляции, нужно так же вообще учитывать бюджет семьи и те налоги, которые взимаются, то есть может быть следует и в этих случаях делать снижение ставки налоги, конечно, соблюдая общие положения, но чтобы не получалось, что семья берёт кредит, выплачивает 50, а зарабатывает 70 и налоги платит с 70, а должна бы выплачивать только с 20 минус расходы на еду и жкх, хотя бы.
Надеюсь, пенсия у нас налогами и так не облагается, но тут можно специальный механизм предусмотреть, что пенсия - это должен быть не единственный доход для пенсионеров, по крайней мере сейчас, когда всё ещё последствия переходной экономики ощутимы, хотелоь бы, чтобы пенсию не тратили на еду и на оплату жилья, а это был необлагаемый налогами чистый доход семьи, но это сложно может быть сделать с помощью бюджетной политики и дотаций, но можно регулировать с помощью налоговой базы, что расходы на питание пенсионеров и оплату их жилья могут включаться в декларацию как оплата налогов, об этом я выше уже примерно упоминал, а для тех у кого нет семьи, возможно следует предусмотреть какое-то поручительство, чтобы они имели поддержку общества либо из среды соседей и друзей или дальних родственников. В случае родственников - они могут примерно объединиться в семью, в случае соседей и друзей - это сложные коалиции, но возможные тем не менее, здесь следует частично снижать может быть ставку для не родных семей, которые буудт оказывать адресную поддержку, тут дело не в том, чтобы регламентировать взаимоотношения, а чтобы помочь людям и дать им инструменты для поддержки (если это экономическая поддержка, то и инструменты олжны быть экономическими, к примеру, часть отчислений в муниципальные бюджеты от фирм может так же частично распределяться на оплату жкх или например при оплате счета в ресторане для лиц пожилого возраста, ресторан, будет получать некоторое послабление, тут могут быть и магазины и услуги перевозки и банковская сфера - кстати очень интересно в плане снижения ставки кредита для пенсионеров).
Сейчас вот ещё подумал про акт дарения - по-моему тоже подлежит налогообложению сейчас? интресно, почему? то есть подарок, уже по факту оплачен и за него все налоги заплачены - всё равно полдлежит оценке и уплате налогов уже с лица принявшего - это КАК? я вообще безработный, оказывается мне даже подарить ничего нельзя, потому что мне налогов с этого не заплатить и придётся, что... продавать? Подача декларации в этом случае - это понятная мера, но если налоги на приобретение уже оплачены другим лицом, то почему налог взимается дважды? нужно на всех пережениться что ли? Как тогда поступать с моим псевдонаучным творчеством? Что делать, если я придумал и всем подарил? кто должен тогда платить налог? я и все? но у меня нет денег по определению, что я не работаю, по определению что работать могут сокрее всего рабы, максимум что я могу - что-то сделать, а я ничего не делаю, я думаю - это вообще не оплачивается даже, потмоу что это и не работа вовсе. Я просто хочу сказать, что если кто-то что-то зарабатывает и платит с этого налоги, а потом на оставшиеся деньги покупает подарок (опять платит налог с продаж и фирма продавец и покупатель и поставщик) и дарит его кому угодно - то этот кто угодно не должен уже платить налоги, а может только задекларировать подарок. Я считаю, надо подробнее рассмотреть причины возникновения налога на подарки. Ведь дело то не во мне, а что например, должны делать сиротские приюты, детдома, в конце концов места ночлежки, по сути им тоже надо подавать и декларацию и уплачивать налоги? а они даже бывшее в употреблении не могут принять, вот к примеру взять двухгодовалую машину с пробегом в 2000км - она б\у может ли её принять детдом, какие должны быть поданы документы, сколько времени займёт такой акт дарения? - да, месяц или два, ещё пройди техосмотр и сдай слюну, что не пьяный, хотя я утверждать не буду - не пробовал. В Италии они вон вроде под новый год выкидывают, в Америке продают на рспродаже перед домом на лужайке, а у нас надо сходить к нотариусу, потом в налоговую и лучше оформлять через банк сразу же, чтобы потом юристам было проще. Моё личное мнение - что никаких оснований для уплаты налогов для вещей уже задекларированных и имеющих нормальное происхождение (наличие чека или свидетельства о приобртении) вместе с нормальным происхождением денег (т.е. это не чёрный нал. и не схема по отмыванию, уходу от налогов) - нет, потому что сейчас из-за этого многие люди, не имеющие долгов перед законом, не имеют возможности жить как порядочные люди, а должны доказывать свою невиновность и непричастность, а свои действия не только объяснять, но ещё и оплачивать, и даже не только свои, но ещё и подарки. Причём для меня естественно иметь ввиду разницу между подарками и неденежной оплатой каких-либо услуг равно как и принятие того факта, что для налогообложения даже такая "оплата" уже зафиксирована в виде уплаты налогов дарящим и его же денежной оплатой подарка.
На мой взгляд, можно предусмотреть отдельные группы предприятий и граждан (хотя бы), которые будут иметь иные взаимоотношения с гос органами (в точ числе налоговыми) - это малоимущие граждане, инвалиды, пенсионеры, хронические больные или временно нетрудоспособные, беременные, студенты и малобюджетные предприятия (НКО, организации на самоокупаемости, убыточные организации и организации на самоокупаемости (не имеющие прибыли), волонтёрские организации, творческие союзы, религиозные?) для которых налогообложение может принципиально меняться, конечно, не слишком принципиально, всё же закон будет действовать универсально - но, например, им не надо будет подавать ежегодно декларацию - это и так вроде бы есть (пенсионеры декларацию не сдают), но здесь вот ситуация с подарками уже будет иметь другой тон, поскольку тут не от сверхдоходов вторая яхта приплыла. А волонтёры при всём желании заниматься любимым делом (а часто это общественно-полезный труд) - всё же должны иметь хотя бы иногда хлеб и может быть ну если не картона кусок, то лучше бы крышу над головой - общество с этими людьми диалог ведёт в одностороннем порядке - "давай, до свидания". Может быть следует создать дополнительные фонды по каждой группе налогонеплательщиков, может быть следует отдельно оценивать результаты труда и поощрять, но вот один из инвалидов-колясочников живёт в америке и аже глазом моргнуть не может, а пишет книжки - отказаться от поддержки такого члена общества? а, вот в России на его поддержку даже технических средств нет, а материальные вопросы скинули бы на родителей и пенсию в 2000р, тот же математик, доказавший теорему не так давно - он вообще на что живёт, кто-то интересуется вопросом? конечно, научные кадры в целом у нас отщепенцы - ну, так может быть пора заняться этим вопросом и возможно регулирование налогового законодательства в этом сможет как-то нащупать дорогу? раз уж мы в болотах в живём...
А начать такую работу можно хотя бы с разработки методов оценки иных, нежели денежный эквивалент или время высиживания на работе, потому что сейчас даже пособие по безработице невозможно получить без справки с предыдущего места работы и ещё более унизительно само пособие, которое может не дотягивать даже до прожиточного минимума для всё того же математика, а что говорить про музыкантов и художников? Это общество создаёт продажных журналистов и писателей заказных статей, потмоу что по-другому им выжить можно только на подмостках в лучшем случае отеля или ресторана, примеряя на себя амплуа разносчика пиццы или дворника, а общество радуется и гордится со словами - как здорово ты и думать можешь и двор подметать! Но чаще пути расходятся на вопросе - ты что самый умный? и тут даже не знаешь, что ответить, потому что сила интеллекта и физическая немного взаимосвязаны и либо-либо.
Качественно оценить интеллектуальные способности вообще сложно с помощью тестов, выявить индивидуальные особенности невозможно, так же как и предсказать будущее, но и уравнивать в целом не правильно, может быть вырабатоется объективная оценка опыта человека или его знаний, часть умений ведь может быть скрыта не только от посторонних глаз, кроме образования - это скорее всего могут быть другие общественные или личные дела, которыми в какой-то степени увлекаются люди, но что можно узнать у аутиста? два аутиста поступят каждый по-своему в одной и той же ситуации, о последствиях думать не будут принципиально, один поступит правильно сейчас, а другой окажется правым лишь через много лет, так же дети с дцп - это как будто бы личная проблема родителей, но вообще-то это проблема общества, как они будут поступать друг с другом в подобной ситуации, потому что болезнь альцгеймера - внезапна, как и последствия инсульта.
Один из вариантов - это снижение налогов для гильдии или снижение налогов для члена семьи, так что вся семья начинает платить меньше наогов, если кто-то занимается волонтёрской деятельностью или научной или преподавательской, медицинской - теми, которые сейчас не слишком сильно оплачиваются, но имеют и очень выскоую степень значимости для общества, даже студенты и тем более школьники.
14.12.2012 11:15
Можно предположить такую тему как совместные инвестиции, кажется, это называется госудврственно-частное партнёрство в общем приближении, смысл в том, чтобы государство и бизнес разделяли инвестиции, то есть государство знает какие отрасли нуждаются, а какие не очень и вместе с регулированием ставки налога предлагает инвестирование в различные отрасли. То есть при инвестировании в рискованные или убыточные предприятия для оказывания им финансовой помощи инвестору снижается налоговая ставка, а сами предприятия выбираются так, чтобы они поддерживали в большей степени не предприятия своей отрасли, а другой, лучше даже не связанной никакими даже финансовыми структурами, кроме налоговой и гос стата. Это нужно чтобы распределять более сбалансированно налоговую нагрузку, но и в том числе выяснять оценку предпринимателей насчёт перспективности того или иного направления развития.
Ещё я думал про то, чтобы свзяывать патентное право с длительностью владения патентом и ставкой налога с этого патента, чем ниже ставка, тем меньший срок владения, но не более 20 лет. И хотел связать ставку налога с инвестициями в интеллектуальную собственность или просто с инвестициями. В США просто проблема, я над ней думал и у них инвестиции в интеллектуальную собственность не облагаются налогом, а я решил, что можно сказать, что если у нас максимальная ставка налога с продаж - 20%, то инвестировать без налогов, можно 20%, а всё остальное будет облагаться налогом, а если у нас прогрессивная ставка налогообложения, то в зависимости от конечной прибыли будет решаться и вопрос ставки инвестирования, если отдал 45%, то можно и инвестировать 45%, но если готов инвестировать 45% - то это будут соместные с государством инвестиции и в своё дело можно будет пустить не 20% общей прибыли, а 60% от 45%, причём ставка 45% будет сниматься не с общей суммы прибыли, а прибыль-45% инвестиций, фирма получает себе дополнительные 5% инвестиций в себя (примерно), налог платит немного меньше, но часть сразу же инвестируется для поддержки некоторых предприятий, тут немного надо подумать над ставками и зависимостями, чтобы сбалансировать хорошо - надо думать много и по существу. Но главной целью я вижу не столько взимание налога, сколько налаживание контакта между предприятиями и становлдение коммуникативной функции государства и опосредованное взаимодействие с компаниями, результатом, которого может стать дополнительная оценка действий правительства и отраслей, предприятий, потому что компании вынуждены будут следить за рынком, проводить свои оценки или доверять мнению аудиторов, которыми могут быть банки в дополнение к госудасртвенным институтам.
И для предприятий с большими бюджетами и налогами принципиально может создаваться комитет по экономическим связям, который будет согласовывать будущие инвестиции предприятий и в целом планы предприятий по модернизации, но не так как в командной экономике, а по принципу обратной связи, то есть предприятие открытую информацию может предоставлять, тут нужно иметь ввиду конфиденциальность данных, чтобы не было искусственного завышения цен или тендеров, которые бы препятствовали каким-то предприятиям, в целом это возможно задача счётной палаты, тут надо только создать электронную площадку для ввода и анализа данных, участники рынка по сути сами будут оценивать показатели, а государство только следить за сохранностью данных, точностью и заверять полученные данные.
А в плане интеллектуальной собственности, возможно необходимо провести некоторую переоценку ценностей и определить катеогрии патентов, ставку налога для изобретения велосипеда или программного продукта различать, так же как и время владения, одно из таких простых правил - чтокаждый год ставка налога на патента увеличивается, но не может превышать 99%, а в зависимости от категории меняется мультипликатор повышения ставки, для одной каждый годв вырастает на 4%, для другой 4%*2, для третьей каждый год увеличивается сам мультипликатор, варианты есть, но надо определять сферы, социально-значимые, новаторские или технические, творческие, дизайнерские, чтобы отличать допустим фотографию от картины, вроде бы права авторские одинаковые, но и качество и результат могут быть разными, а что делать если сфотографировали картину? а если фотографию отретушировали - чья она? так же и патентные тролли поступают - слегка меняют местами словопорядок и вуаля - ноBоe uзобретение, тут можно связать с налогом на прибыль и с авторством и с похожестью, я просто подумал о том, что могут быть разные ставки и сроки для разных сфер и можно отделить программные продукты от изделий.
26.12.2012 07:06 (добавлено)
Ещё интереснее может быть с самим прогрессивным налогом, можно сделать его исчисление по-другому - ступенчатая система предполагает, что при достижении определённого уровня дохода с этой суммы будет списываться закреплённый налог, а если сумма превышает и достигает следующей ступени, то будет учитываться налог уже снятый с налогоплательщика.
Допустим гражданин (и его семья) заработал 3млна рублей, за доход в 500тыс с него возьмут 11%, за доход в 1 млн с него возьмут ( 1млн - 500тыс ) * 13% с дохода в 3 млна уже налогообложению будет подлежать 2млна под 17%, то есть не все 3млна попадут под ставку 17%, а только та часть, которая не попала на предыдущую ступень - такая модель в меньшей степени ущемляет права граждан и соответствует времени. В то же время если гражданин не добрал до целой ступени, то налог снижается на среднее между ступенями (вообще в зависимости от суммы, чтобы при порядках в 100млнов не терялись бы крестики и нолики, а чтобы можно было четко определять ставку в тысячных долях)
26.12.2012 17:10 (добавлено)
Указать на похожую тему

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать тему
Проголосовать против темы № 5524!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube