Телефон поддержки: 8-800-100-31-82
Единый портал электронной демократии Российской Федерации
Министерство связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
Все

Рейтинг регионов

Нижегородская область 0%
Московская область 0%
Ставропольский край 0%
Калужская область 0%
Все блоги

Блоги

11 ноября
Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» (11)
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», принятый Государственной Думой 5 июля 2011 года и одобренный Советом Федерации 13 июля 2011 года, подписан Президен

Развернуть страну к нравственно-мировоззренческому преображению!

Теги:
Теги не заданы
Категория:

Демократия

Регион:

Москва, г

Автор:

Суворов А.Ю.

№ 5462

Поддержать тему
Идет сбор подписей.
Тему курирует пользователь. Суворов А.Ю. Автор может самостоятельно отправить обращения адресатам с помощью е-мейл оповещения.
Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу

Премьер-министру Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Председателю нижней палаты Государственной Думы
Сергею Евгеньевичу Нарышкину

Прошу Ваших указаний по теме:

Обращение Учредительного съезда ВПП КПЕ к гражданам, политическим партиям, органам государственной власти России


Принято 8 мая 2012 г.,
Московская обл., г.Московский

Россия на новом рубеже. Позади, тогда ещё предтеча будущего краха - обманная горбачёвская говорильня и последовавшая за ней разруха беспросветных «лихих 90-х».

Корабль русской цивилизации, основательно потрёпанный рукотворными штормами глобализации, всё же удержался на плаву. Спешно восстанавливается плавучесть российского судна. Но куда плыть? Вопрос остаётся открытым. А ведь паруснику, не знающему порта назначения, не бывает попутного ветра.

Исходя из анализа событий прошлого, настоящего можно сделать вполне определённый вывод: в жизни человеческой цивилизации всегда объективно существовала тенденция объединения людей, сосредоточения управления протекающими в обществе процессами. И такая объективность в ходе исторического процесса породила несколько региональных центров управления, каждый из которых сформировал за многие столетия региональные цивилизационные объединения, среди которых наиболее значимые: т.н. Запад с англосакской доминантой, мусульманский мир, некоранический Восток и Россия.

Но при том, что хотя люди и обречены на объединительные процессы организации своего бытия, всё же сами правила, смысл, характерные черты и применяемые средства для такого объединения обусловлены нравственными параметрами лидеров-концентраторов такого объединения.

Сегодня всё отчётливее проявляется на планете доминирующая роль Запада. Но во благо ли всему человечеству характер такого лидерства?

В прошлом откровенно рабовладельческие, а ныне культурно-причёсанные невольнические отношения между людьми. Кровавые крестовые походы, десяти-столетние войны, уничтоженные цивилизации коренных жителей покоряемых территорий, мировые войны, садизм ядерных бомбардировок беззащитных мирных городов. Неудержимое потребление ради потребления и паразитизм одних на труде и самой жизни других. Антагонизация социальных, религиозных отношений, всё более нарастающие проблемы и кризисные явления в экономике, экологии. Всё это лики, проявления и результат управления социальными процессами на планете по Западному замыслу и правилам в духе: разделяй, стравливай и властвуй.

Какой может быть судьба России на нынешнем этапе глобализации, от везде проникающей сути которой увернуться не удастся никому? Вариантов немного: или, проглотив наживку внешне привлекательного фасада либерализма, мы будем пойманы в решетку, жёстко упорядоченной западной матрицы на ролях сырьевого придатка с прозябающим и вымирающим населением под присмотром местных компрадоров-полицаев. Или Россия, преодолев концептуальную неопределённость своего развития, предъявит собственный вариант глобализации, альтернативный западному и, проводя его в жизнь, даст надежду миру на выстраивание справедливого миропорядка.

Запад и Россия. Два взаимоисключающих варианта единства. И написанное Тютчевым Ф.И. в XIX веке становится всё более актуальными сегодня.

Два единства

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!-
Славянский мир, сомкнись тесней...

"Единство,- возвестил оракул наших дней,-
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью,-
А там увидим, что прочней...

Единство на костях народов противно русскому духу.

И как ответ Западу сегодня русскими патриотами выработан справедливый замысел жизнеустройства на планете. Он всегда жил в коллективном бессознательном русской цивилизации. А с конца прошлого века обрёл осмысленные лексические формы в Концепции Общественной Безопасности, успешно прошедшей парламентские слушания ещё в 1995 году, но замалчиваемой до сих пор.

А ведь в этом кладезе передовой человеческой мысли сделан достаточно глубокий и обобщающий анализ тенденций мировых процессов. Определены первопричины социальных бед. Предложены методы и пути выхода человечества на устойчивый по предсказуемости путь гармоничного развития без войн, социальных катаклизмов, разрушения среды обитания.

Мы хорошо усвоили за последние годы, что миром и людьми правит информация. Разрушительная и обманная - несёт разрушение и деградацию. Правдивая и созидательная информация несёт надежду на преображение жизни к лучшему. Чтобы не плестись за Западом по кривой дорожке к общечеловеческой западне-тупику, Россия должна, прежде всего, сбросить с себя чуждое ей внешнее информационное иго, стать субъектом управления информационных потоков, формирующих стержневые для общества: нравственные, мировоззренческие, ценностные ориентиры и основы. На это должна работать вся многоуровневая система образования, СМИ, все виды искусств, культура в целом. Для этого необходима опора на свои державно-ориентированные кадры, а не на космополитную либеральную интеллигенцию, отравленную подражательством Западу и оторванную от корневых нужд и ценностей русской цивилизации.

Чтобы с максимальной пользой использовать богатейший творческий потенциал народов России, необходимо добиться принципа абсолютной открытости и доступности информационно-образовательной среды (прежде всего сегмента управленческой информации) для любого члена общества, способного и желающего освоить эти знания. Это расширит кадровую базу управленцев до границ всего общества. А с введением механизмов обратной связи – жёсткого спроса с управленцев всех уровней за качество их труда по контрольным параметрам социально-экономического развития вверенных под управление территорий, позволит минимизировать в целом ошибки общественного развития.

Именно на таком принципе открытости и доступности общественно значимой информации должна строиться система образования, редакционная политика СМИ, дополненная жёстким фильтрованием вредоносной информации, культивирующей разноликие пороки и безнравственность, бьющей по индивидуальному и коллективному физическому и психическому здоровью. И никакой оглядки на менторно-поучающий тон «цивилизованного» либерально-тоталитарного Запада, не редко опускающегося до бесстыдства и цинизма в своей абсурдной толерантности к противоестественному и греховному.

Принцип абсолютной открытости требует предварительного обсуждения и общественной экспертизы всех общественно значимых законопроектов и планируемых реформ.

Правильные, оптимальные подходы и решения непростых проблем общественного развития приходят в голову, как правило, сначала небольшому кругу и уже позже становятся достоянием многих. В свете проводимой реформы политической системы потенциал проявящихся немногочисленных по своему составу политических партий, как раз и должен быть направлен и использован в интересах общественного блага.

Обращаемся ко всем существующим и образовываемым политическим партиям, управленческим госструктурам. Чего не хватает в нашем общественном супе, отчего тот беден на живительную энергию, а то и опасен для здоровья? А не перестать ли готовить «на авось» или по подсовываемым рецептам западных кулинаров-«добродетелей»?

Чтобы не морочить людям голову, следуя узкоклановым интересам или удовлетворяя какие-то личные амбиции, и не быть слепым поводырём, водящим наощупь за собой страну кругами ада, а приносить общественную пользу, минимизируя социальные издержки, практика деятельности и принимаемые решения должны быть теоретически обоснованы. Причём не раз и на все времена кем-то выработанными догмами. Теория должна адекватно отражать жизнь, быть чуткой к непрерывному и как никогда ранее возросшему темпу нарастающей мощи информационной среды современной эпохи.

Правда не боится проверки и её излагать легко. Мы призываем все думающие политические партии и управленческие структуры осмыслить и определиться, какая концепция жизнеустройства ими так или иначе поддерживается и проводится в жизнь, с опорой на какой теоретический багаж. Призываем предъявить его, открыто поделившись со всем обществом.

Этот мировоззренческий стандарт должен отражать основные вопросы человеческого бытия. Духовная сфера с отношением к явлению Бога и целям развития человечества. Взгляд на глобальный исторический процесс как на частный процесс в эволюционном процессе биосферы с выявлением важнейших тенденций в нём. Коллективная и индивидуальная психика во взаимовложенности с процессами самоуправления и управления социальных систем. Экономика, как процессы воспроизводства поколений в их связи с производством и распределением производимого. Другое в спектре важнейших вопросов человеческого бытия.

Иными словами: руководствоваться в своей практике одними благими намерениями – значит обрекать себя на вписание в чужую, не обязательно благонравную концепцию управления, но базирующуюся на более глубокой мере понимания социальных процессов. Опора на адекватный жизни теоретический фундамент нужна, чтобы не оставаться в роли статиста или заклинателя экономических и других социальных стихий.

Концепция Общественной Безопасности, теоретическая платформа КПЕ, открытая для всех, непрерывно развивающаяся, достаточно объемлющая и целостная система взглядов на основные вопросы человеческого бытия, позволяющая строить справедливые миро отношения между людьми, народами – является достоянием русской культуры. КОБ по духу и сути своей не может быть приватизирована кем-либо. КОБ, Программные положения и меры, предлагаемые КПЕ по выводу страны из кризиса, по доброй воле любой политической силы могут стать опорой в её практической деятельности в продвижении общества к справедливому жизнеустройству.

Справедливость – стержневая категория русской цивилизации не должна оставаться заложницей как у благонамеренных представителей нынешнего общества и церкви, так и у дельцов-манипуляторов от политики и религии. Она должна быть наделена конкретной полновесной мерой: в системе семейных, общественных, духовных, материальных и иных интересов и проходить красной нитью через формируемую концепцию управления социальными процессами всех уровней: от личностно-семейного до глобального уровня.

Безыдейная Россия, своей государственностью не обретшая концептуальной властности в проведении в жизнь справедливого жизнеустройства обречена. Без выработки, общественного обсуждения и поддержки снизу, а затем и принятия на высшем уровне собственной концепции развития и управления с учётом глобализационных процессов она обречена на вписание по чуждому замыслу не в интересах народов России. Это касается любых изменений в любой сфере жизнедеятельности: будь-то вопрос вступления в ВТО, взаимодействие с НАТО, реформы образования и т.д.

Противоречивость ныне принимаемых законов и проводимых реформ – и есть отражение продолжающейся концептуальной неопределённости российской государственности. Преодолеть эту неопределённость в кратчайшие сроки – потребность сегодняшнего дня.

И это задача – всенародная, а не только удел чиновников от власти. Справедливо не только утверждение: «Каков поп, таков и приход». Характер власти во многом отражает преобладающий в обществе уровень нравственности. А потому: «каково население – таково и управление».

Нашему массовому сознанию необходимо преодолеть многовековую раболепскую холопскую психологию: «Вся власть – от бога», «Барин приедет, барин и рассудит», ибо это не соответствует человеческому достоинству. Пора мужику, по Салтыкову-Щедрину, начинать разбираться, в чём внутренняя политика. За далеко не надёжной скорлупой индивидуально-семейных и местечковых интересов от влияния глобализационных процессов не спрятаться. Судьба страны-цивилизации должна стать судьбой каждого сознательного человека. Ибо, не решив общей проблемы – разворота страны к нравственно-мировоззренческому преображению, не решим толком ни одной из безграничного множества частных проблем.

Мы обращаемся к гражданам страны. На переломных этапах развития нужно единение общества: её граждан и государственности. Если мы хотим сберечь Россию в продолжающемся противоборстве цивилизаций, то должны понять методы продолжающейся против нас информационной войны, разделяющие и противопоставляющие людей по религиозным, национальным, профессиональным (управленцы-производственники) и иным признакам. Понять зло действие материальных (различного рода психоактивных веществ) и информационных вирусов, деформирующих мировосприятие и несущих мозговой разжиж – разруху в головах. Вследствие чего, к сожалению, одни бросаются на баррикады малоосмысленного протеста. Другие втягиваются в нескончаемую гонку потребления, третьи впрягаются в гонку выживания, не видя вокруг себя света Божьего. Иные и вовсе впадают в апатию, потеряв всякий смысл жизни.

Нельзя обижаться на правду, пусть и горькую. Пора преодолеть и навеянное когда-то скотски-потребительское отношение к государственности и атомизацию общественных отношений. Запахи и разбитые лампочки подъездов – не уровень заботы Президента-Премьера или губернатора. Пора каждому заявлять собственную гражданскую позицию и ощущать ответственность за происходящее во дворе дома, городе, стране, мире. На чужом горбу в рай не попасть.

Для преображения общества к лучшей, достойной человека жизни, нужна его консолидация. Нужна политическая воля высшего звена управления государства с опорой на массовую осмысленную поддержку общественно активных граждан.

Дорогу осилят, идущие в Промысле с Богом!


16.05.2012 09:39
Указать на похожую тему

Для того чтобы Ваш голос был учтен, необходимо подтвердить подлинность Вашего адреса электронной почты.

На Ваш адрес электронной почты было направлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса электронной почты и Вашего голоса.

Поддержать тему
Проголосовать против темы № 5462!

Фамилия:
Имя:
Отчество:
E-mail:

На ваш адрес будет выслано
письмо с подтверждением.
 
Скопируйте URL из YouTube
Скопируйте URL из YouTube